Вход кабинет клиента


Гарантийные обязательства

Печать E-mail

Общие положения

Гарантийные обязательства на наши товары соответствуют условиям предоставления гарантий фирм-производителей этих изделий.
В случае обнаружения производственного брака, не полной комплектации мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества.

Транспортировка товара

При передаче товара курьером лично:
Вам передается целостный товар и в целостной упаковке.
При возникновении вопросов Вы можете проверить товар на месте.

При отправке компанией-перевозчиком:
Мы отправляем только проверенный на целостность товар и в целостной упаковке.
При получении покупатель должен проверить как минимум внешнюю упаковку.
При обнаружении грубых повреждений внешней упаковки необходимо проверить товар на месте в момент получения.
При выявлении повреждений товара необходимо сразу предъявить поврежденный товар и упаковку компании-перевозчику, и связаться с продавцом (с нами), для выставления претензий компании-перевозчику.
При этом стоит расчитывать на компенсацию, в размере страховки, указанной при отправлении товара.
Как правило, мы страхуем товар на полную стоимость или близкую к ней.

Касательно постельного белья

При выборе постельного белья, необходимо помнить, что размеры пододеяльника должны быть минимум на 5 см. больше размеров одеяла, поскольку одеяло имеет толщину, и часть длины\ширины пододеяльника уйдет на ее покрытие.
Точно замеряйте размеры одеял, подушек и кроватей перед совершением покупки. Товары, не подошедшие по размеру после "примерки", возврату не подлежат, как утратившие товарный вид и упаковку.

Если Вы ошибочно приобрели у нас товар не подходящего размера, и не нарушая товарного вида, обнаружили на упаковке размеры, которые Вам не подходят, Вы можете обратиться к менеджеру с просьбой об обмене.
При это затраты на транспортировку товара ложатся на Вас.

При пользовании постельным бельем, необходимо как минимум соблюдать правила по уходу за ним, указанные производителем на упаковке. Производитель гарантирует сохранение свойств товара только при соблюдении условий стирки, отжима, сушки и глажки постельных принадлежностей.

Мы не проверяем Ваш экземпляр товара на соответствие заявленных свойств (для этого пришлось бы его постирать и погладить), мы сообщаем Вам ту информацию о товаре, которую нам предоставляет производитель, а также отзывы других покупателей о данном товаре.
Мы выбираем только проверенных производителей, по которым накоплено достаточно положительных отзывов и минимальное количество жалоб.

При возникновении вопросов по качеству товара в процессе эксплуатации, Вы можете обратиться с претензиями к производителю, и попробовать обосновать их, проведя экспертизу товара.

Обращаем Ваше внимание, что существует ряд нормативных документов, регулирующих порядок приобретения и пользования постельными принадлежностями. При соблюдении производителем норм и стандартов производства на упаковке указывается ГОСТ (ДСТУ), технические условия (ТУ) либо ISO.
Так, допустимая усадка для тканей постельной группы по ГОСТу – 5% по основе, 2 % по утку (перпендикулярно к продольным нитям основы). Производитель, как правило, закладывает в размер запас на усадку, но его не всегда бывает достаточно.

Любой товар Вы можете вернуть или обменять согласно Закона Украины "О защите прав потребителей", от 13.01.2006г. Но:
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (возврату)
- перо-пуховые изделия
- постельное бельё
- товары для новорождённых
Поэтому мы не сможем принять от Вас такой товар, если он был распакован.


Рекомендации по уходу за постельным бельем


Информеры пр и тиц
   Создание сайтов для Вас: softa.org
Ваша корзина пуста.
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
Page generated 0.632 sec at 19th Mar 13:30:45