Вход кабинет клиента


Заказ

Печать E-mail

Для оформления заказа в нашем интернет-магазине, Вам необходимо:

Выбрать интересующие Вас товары из разделов Каталога, нажимая кнопку купить, таким образом желаемые товары автоматически попадают в Корзину. Просмотреть заказы в Корзине Вы можете в любом месте нашего сайта нажав кнопку "Показать корзину". После окончания выбора товарных позиций Вам необходимо зайти в Корзину, где Вы можете добавить либо удалить товар и оформить заказ на покупку товаров.

Корзина

Нажав на кнопку "Оформить заказ", заполните Регистрационную форму, если Вы впервые оформляете заказ в нашем магазине, или введите Имя пользователя и Пароль, если Вы уже зарегистрированы.

Оформить заказ

Из перечня вариантов доставки выбираете нужный Вам вариант.

Выбираете способ оплаты из предложенных вариантов.

После выбора способа оплаты нажимаете кнопку "Следующий".

Проверяете Ваш заказ. Подтверждаете его, нажав кнопку "Подтвердить", после чего информация о Вашем  заказе автоматически попадает к нашим менеджерам.

В течении короткого времени наш менеджер свяжется с Вами (если заказ поступил в рабочее время - с 9 00 до 21 00), или же на следующий день (если заказ поступил после 21 00 ), для того чтобы согласовать с Вами актуальность Заказа, наличие товара, предположительное время доставки и удобный для Вас способ оплаты.

В случае, если наши менеджеры не позвонили Вам в ближайшее время, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом,  указанным в Контактах, и укажите при этом номер Вашего заказа.

 

Доставка

Печать E-mail

Доставка по Украине
Доставка по Украине осуществляется за счет покупателя перевозчиками: Новая почта, Автолюкс. Стоимость доставки, как правило, не превышает 30-40 грн. Ваш заказ Вы сможете забрать уже на следующий день в офисе перевозчика в Вашем городе, либо заказать доставку на дом. С тарифами можно ознакомиться на сайтах этих компаний - novaposhta.com.uaautolux.ua.


Доставка по Харькову
Стоимость доставки по Харькову на указанный адрес - 30 грн.

Доставка по Харькову по линии метро - бесплатно!


Возможны другие договорные способы доставки.

Все вопросы по доставке товара по Украине, а так же в другие страны вы можете обговорить с менеджером, связавшись любым удобным для Вас способом со страницы КОНТАКТЫ.


e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ICQ: 560362946

Skype: kinder_n


Мы не включаем доставку в стоимость товара, поэтому у нас доставка не "бесплатная", как у некоторых других. Вы оплатите только свою индивидуальную стоимость доставки, а не будете платить за товар, включающий усредненную стоимость доставки, как правило, превышающую стоимость доставки к Вам!


 

Оплата

Печать E-mail

1. Оплата заказа наличными курьеру
Оплата производится наличными в момент получения товара у курьера.


2. Оплата заказа наличными наложенным платежом
Оплата производится наличными в момент получения товара в офисе службы доставки.


3. Оплата заказа на карту «Приватбанка»  (предоплата)
Оплата производится посредством перечисления стоимости товара на карту  в любом отделении "Приватбанка" через терминал самообслуживания или кассу (комиссия 5 грн., подходите в кассу и говорите: Положите гривны на счет Приват24 (номер счета указан выше). Кассир возьмет деньги и даст Вам квитанцию, квитанцию сохраняйте),
либо через "Приват24" на сайте privatbank.ua (комиссия 50 коп. + 1% от суммы).

Перед перечислением денег на карту дождитесь подтверждения от менеджера, что заказ принят, а необходимый Вам товар есть в наличии. Спасибо!



 

Гарантийные обязательства

Печать E-mail

Общие положения

Гарантийные обязательства на наши товары соответствуют условиям предоставления гарантий фирм-производителей этих изделий.
В случае обнаружения производственного брака, не полной комплектации мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества.

Транспортировка товара

При передаче товара курьером лично:
Вам передается целостный товар и в целостной упаковке.
При возникновении вопросов Вы можете проверить товар на месте.

При отправке компанией-перевозчиком:
Мы отправляем только проверенный на целостность товар и в целостной упаковке.
При получении покупатель должен проверить как минимум внешнюю упаковку.
При обнаружении грубых повреждений внешней упаковки необходимо проверить товар на месте в момент получения.
При выявлении повреждений товара необходимо сразу предъявить поврежденный товар и упаковку компании-перевозчику, и связаться с продавцом (с нами), для выставления претензий компании-перевозчику.
При этом стоит расчитывать на компенсацию, в размере страховки, указанной при отправлении товара.
Как правило, мы страхуем товар на полную стоимость или близкую к ней.

Касательно постельного белья

При выборе постельного белья, необходимо помнить, что размеры пододеяльника должны быть минимум на 5 см. больше размеров одеяла, поскольку одеяло имеет толщину, и часть длины\ширины пододеяльника уйдет на ее покрытие.
Точно замеряйте размеры одеял, подушек и кроватей перед совершением покупки. Товары, не подошедшие по размеру после "примерки", возврату не подлежат, как утратившие товарный вид и упаковку.

Если Вы ошибочно приобрели у нас товар не подходящего размера, и не нарушая товарного вида, обнаружили на упаковке размеры, которые Вам не подходят, Вы можете обратиться к менеджеру с просьбой об обмене.
При это затраты на транспортировку товара ложатся на Вас.

При пользовании постельным бельем, необходимо как минимум соблюдать правила по уходу за ним, указанные производителем на упаковке. Производитель гарантирует сохранение свойств товара только при соблюдении условий стирки, отжима, сушки и глажки постельных принадлежностей.

Мы не проверяем Ваш экземпляр товара на соответствие заявленных свойств (для этого пришлось бы его постирать и погладить), мы сообщаем Вам ту информацию о товаре, которую нам предоставляет производитель, а также отзывы других покупателей о данном товаре.
Мы выбираем только проверенных производителей, по которым накоплено достаточно положительных отзывов и минимальное количество жалоб.

При возникновении вопросов по качеству товара в процессе эксплуатации, Вы можете обратиться с претензиями к производителю, и попробовать обосновать их, проведя экспертизу товара.

Обращаем Ваше внимание, что существует ряд нормативных документов, регулирующих порядок приобретения и пользования постельными принадлежностями. При соблюдении производителем норм и стандартов производства на упаковке указывается ГОСТ (ДСТУ), технические условия (ТУ) либо ISO.
Так, допустимая усадка для тканей постельной группы по ГОСТу – 5% по основе, 2 % по утку (перпендикулярно к продольным нитям основы). Производитель, как правило, закладывает в размер запас на усадку, но его не всегда бывает достаточно.

Любой товар Вы можете вернуть или обменять согласно Закона Украины "О защите прав потребителей", от 13.01.2006г. Но:
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (возврату)
- перо-пуховые изделия
- постельное бельё
- товары для новорождённых
Поэтому мы не сможем принять от Вас такой товар, если он был распакован.


Рекомендации по уходу за постельным бельем


 

Популярные товары хиты продаж

Bella Donna Детское постельное BV-S-0005 Dolce VitaBella Donna Детское постельное BV-S-0005 Dolce Vita 800.00 Грн.
Le Vele Пуховое одеяло 195*215Le Vele Пуховое одеяло 195*215 11 006.00 Грн.
Lenne Stripe 16318- 8160 коричневый принтLenne Stripe 16318- 8160 коричневый принт 2 200.00 Грн.
Bella Donna Детское постельное BV-S-0034 СтаргейзерBella Donna Детское постельное BV-S-0034 Старгейзер 800.00 Грн.
Информеры пр и тиц
   Создание сайтов для Вас: softa.org
Ваша корзина пуста.
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
Page generated 1.002 sec at 03rd Jun 7:16:07